Растёт спрос на мебель для геймеров

1 марта 2021

В конце 2020 года международная исследовательская и консалтинговая компания International Data Corporation (IDC) предсказывала, что выручка мировой индустрии видеоигр по итогам года подскочит на 20%, до 179,7 миллиардов в 2020 году.

Прогноз оказался достаточно точным. Его подтвердил британский аналитический портал, работающий с игровой тематикой, GamesIndustry.biz. Согласно их статистике, посвящённой итогам прошедшего года, общий объём рынка видеоигр составил около 175 млрд долларов, что на 19,6% выше результатов 2019 года.

Вслед за этим, закономерно, повысился спрос на сопутствующие товары, включая игровую мебель.

Повышенный интерес к столам и стульям для геймеров заметил и франчайзинговый проект «Позитроника» – выручка за 2020 год подросла на 58% по сравнению с 2019 годом.

Аналитики связывают рост сегмента с массовым переходом людей на удалённую работу и с развитием IT и игровой индустрии в период пандемии. Благодаря самоизоляции ниша видеоигр получила значительно больше выручки, чем обычно успешные сферы кино и спорта.