Турбулентная весна 2022

17 марта 2022

Мебельный рынок, очевидно, изменится не только для производителей, но и для потребителей.

По мнению экспертов, в кризисных ситуациях без изменений остаются лишь два сегмента: самый дорогой и самый дешёвый. В первом случае покупатели отличаются финансовой устойчивостью, а во втором определяющим фактором во все времена является цена и только цена: по ней покупатели ориентируются и до кризиса, и во время, и после.

Для всех остальных вопросы цены тоже выйдут на передний план, особенно если кризис окажется затяжным и глубоким. Впрочем, пока изменений в потребительском поведении эксперты не замечают.

После мартовского ажиотажа цены на мебель, выросшие было на 10-30%, постепенно становятся ниже, хотя на февральский уровень явно уже не вернутся. Крупные сети говорят о стремлении сдерживать рост, небольшие предприниматели решают вопрос в индивидуальном режиме.